Вопросы и ответы

Зачем компании нужен юридический адрес?
Юридическим адресом считается: город, улица, дом, где официально зарегистрирована фирма по документам, т.е. место нахождения юридического лица.

Юридический адрес упоминается в официальных (учредительных, уставных, финансовых, бухгалтерских) документах организации. Если организация работает по другому адресу, это будет неприемлемо для системы актуального законодательства.

Если, например, собственник не соглашается записать вашу фирму по месту ее реальной деятельности, можно зарегистрировать ее на тот юридический адрес, который будет указан во всех официальных документах, как место ее нахождения.

Все уведомления, письма и счета из государственных органов (налогового, судебного, административного характера), а также не государственных учреждений (банков и фондов) будут доставляться по юридическому адресу.

Для официальной регистрации адреса, подается пакет документов, подтверждающих ваши оформленные договорные отношения с владельцем арендованной площади.
Подтверждение юридического адреса собственником
Не проверенный юридический адрес нередко воспринимается контролирующими органами как ненадежный, и становится поводом для отказа в государственной регистрации фирмы в налоговой службе.

Мы рекомендуем покупать юридический адрес с письменным подтверждением собственника. Существует риск столкнуться с мошенниками, которые могут продать несуществующий адрес с поддельными документами, или же получить в аренду помещение, которое никто не имеет права сдавать или продавать.

На практике часто встречается, что собственник помещения знать не знает о том, что его собственность кто-то сдает и занимает под офис, на чем активно наживаются аферисты и мошенники. Адрес с поддельной документацией может причинить много проблем и собственнику, и горе-арендатору, который теряет не только финансовые средства, но и место работы, прибыль, приобретая взамен проблемы с государственными и правоохранительными органами.

Поэтому, перед покупкой юридического адреса, проверяйте у собственника не только документы, но и наличие имеющегося помещения, совпадение адреса в документах и реального месторасположения. Это необходимо для налоговой службы, чтобы она не отказала в регистрации или перерегистрации на основании отсутствия ряда сведений о собственнике помещения. Отсутствие договора с собственником помешает вам зарегистрировать вашу компанию в налоговой службе, а также может приостановить или вовсе заблокировать всю финансовую деятельность вашей организиции.

Наличие подтверждения собственника защитит вас от различных штрафов и проверок различных инстанций. Подтверждение от собственника может быть сделано в устной форме (по телефонному звонку в налоговую), либо в письменном виде (гарантийным письмом).

При регистрации юрлица, ИФНС запрашивает в территориальной налоговой сведения у собственников адресов о предоставленных в аренду объектах. После чего по полученным данным принимает соответствующее решение.
Почтовое обслуживание юридического адреса
Почтовое обслуживание вашего юридического адреса – это получение и обработки всей входящей корреспонденции, которая приходит на имя вашей организации.

Все официальные документы, уведомления и извещения из различных государственных инстанций, банков и различных организаций высылаются исключительно на юридический адрес.

Если юридический и реальный адреса не совпадают, то важная документация может не попасть в руки адресата.

Вы можете решить эту проблему и предупредить негативные последствия утери важных документов, если оформите услугу на почтовое обслуживание юридического адреса.

Стоимость почтового обслуживания юридического адреса составляет от 800 руб. в месяц.